Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Maytag

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Maytag Мелкие посторонние частицы, застрявшие в баке стиральной машинки бренда Мейтаг, могут быть предвестником значительной поломки. Твердые части застревают между баком и барабаном, мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали машинки. При появлении подозрительного гула необходимо мгновенно отсоединить от сети стиральную машину до выявления причины шума. Застрявший сторонний предмет может располагаться:
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном баке
  • в барабане
Обнаружить, где действительно находится объект, можно при неспешном вращении барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонариком в технологические отверстия. Достать сторонний предмет из нижней части стиральной машины весьма нелегко. Понадобится предварительно снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить крепежный болт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять собственными силами во избежание усугубления ситуации, а поручить их опытному специалисту по ремонту MAYTAG стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maytag. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: адрес удобное посетителю время визита модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали Maytag Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Maytag. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мейтаг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Майтаг
  • нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора MAYTAG. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Maytag с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Майтаг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Майтаг за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов MAYTAG и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Maytag, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Мейтаг собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043