1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Майтаг
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Maytag.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.