1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Maytag.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Майтаг
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
MAYTAG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.