1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MAYTAG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части Maytag
- удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Мейтаг.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.