Ремонт техники Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Стиральная машина Maytag : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Maytag : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах бренда Мейтаг нечасто случаются беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела выполнить какую-то из функций, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, вылить, вращать барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на табло, и по нему можно определить, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на стадии залива воды по более неприятным причинам:
  1. Поломка на пути от наливного шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут или порван.
  2. Некорректно - противоположно подсоединена подача горячей и холодной воды.
  3. В клапан залива воды попал посторонний предмет.
  4. Изношены контакты и соединения наливного клапана.
Это же касается и других программных сбоев. Лучшим вариантом в случае, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов Майтаг.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время приезда модель техники - дабы сразу захватить с собой все детали Maytag ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Maytag. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Maytag.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали MAYTAG
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Майтаг. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиралок Мейтаг с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину MAYTAG.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Maytag за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов MAYTAG и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Мейтаг, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Майтаг смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043