1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запчасти Майтаг
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора MAYTAG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.