1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Майтаг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой детали Мейтаг
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Maytag.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.