1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Майтаг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Мейтаг
- адрес
- удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Maytag.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.