1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Майтаг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные детали Мейтаг
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Maytag.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.