1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maytag.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все запчасти MAYTAG
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Майтаг.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.