1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мейтаг.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы взять с собой нужные детали Maytag
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Майтаг.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.