1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Майтаг.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Maytag
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Мейтаг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.