1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Мейтаг.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные части MAYTAG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Maytag.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.