1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MAYTAG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Майтаг
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Maytag.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.