Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Maytag

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Maytag Все модели стиральных машинок производителя Майтаг с табло оснащены функцией отображения кода ошибок при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или другой код, то иногда можете своими руками ликвидировать дефекты, не прибегая к вызову профессионала из мастерской. Однако, это касается только самых элементарных ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается обычно при недостатке воды в водопроводе. Но такой же код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Повреждение контактов и соединений заливного клапана.
  • Попадание инородного предмета в наливной клапан.
  • Неточное подсоединение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  • Нарушено соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг бывает пережат или вовсе изорван.
Аналогично бывает и с кодом «dE». Бывает, что такой код означает всего лишь не закрытый лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Maytag:
  1. Испорчен управляющий блок.
  2. Дверь смещена по причине перепада давлений от изменений температуры воды.
  3. Порча крючка двери.
  4. Испорчена электрическая изоляция.
  5. Узел блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо поврежден.
Объяснение всех кодов вы сможете найти в паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин MAYTAG.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Maytag. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали Maytag Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Maytag. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MAYTAG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  1. удобное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные детали Майтаг
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Maytag. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Майтаг с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Мейтаг.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Мейтаг за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Maytag и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Мейтаг, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника MAYTAG состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043