1) Клиент звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Maytag
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
MAYTAG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.