1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Майтаг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные детали Maytag
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Мейтаг.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.