Ремонт Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Maytag

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Maytag При отжиме белья, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина бренда Мейтаг стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого стука:
  • Нарушены крепления амортизатора и/или ослаблен болт такого крепления. В таком случае барабан смещается или наклоняется и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиралку и менять испорченные узлы.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Решение - разобрать стиральную машину и затянуть винты противовеса или заменить его на новый.
  • Неверная наладка. Решение – смонтировать стиральную машинку по уровню. Вы сможете также применять особые антивибрационные и полимерные коврики.
  • Вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак.
  • Неровное распределение белья в барабане – зачастую попадается у устаревших марок техники.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машины-автомата. Возможные условия для этого:
  • Сломались подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - заменить подшипники.
  • В пространство между стиральным барабаном и баком попали инородные вещи из одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - вынимать их из стиральной машины через люк от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вынув ТЭН.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиралке MAYTAG, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к специалистам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Maytag нужное посетителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Maytag. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Мейтаг
  2. адрес
  3. удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Maytag. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых узлов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Мейтаг с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Maytag.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор MAYTAG за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Maytag и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Майтаг, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Майтаг состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043