1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Мейтаг
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Maytag.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.