1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MAYTAG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою все запасные детали Майтаг
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Maytag.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.