Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Стиральная машина Maytag : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Maytag : запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины марки MAYTAG малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, полежав в баке лишь только несколько часов. В большинстве случаев неприятные запахи возникают в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  1. Вы храните грязную одежду в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Целесообразно применять для накопления грязного белья специальную корзину.
  2. В некоторых случаях запах появляется после чистки стиральной машинки – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – вторичная чистка, включение опции кипячения без вещей.
  3. Засыпка большего, чем следует, объема средства для стирки.
  4. Засорение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и иные мелкие загрязнения, они начинают разлагаться и издавать прогнивший запах.
  5. Вода не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу плотно закрываете дверцу.
  6. Чрезмерное потребление ополаскивателя для белья.
  7. Неполноценный слив воды из барабана после каждой стирки по причине загрязнения в системе слива воды либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  8. Давно не чищенный сливной фильтр.
  9. Застой остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
При возникновении прелого запаха оптимальный выход обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиралок Maytag.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Maytag.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: адрес удобное посетителю время начала ремонта модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Maytag Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Maytag. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Maytag.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  1. марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали Майтаг
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Мейтаг. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок Майтаг с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Майтаг.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Maytag за один визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Мейтаг и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники MAYTAG, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MAYTAG смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043