1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Maytag.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали Майтаг
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
Мейтаг.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.