1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Maytag.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные части Мейтаг
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Майтаг.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.