1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MAYTAG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные детали Maytag
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Мейтаг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.