Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Maytag в Москве

Стиральная машина Maytag : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Maytag : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машинка производителя Майтаг - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов устранения шума:
  1. Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  2. Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Выход - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  3. Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку необходимо отвинтить и установить вновь на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – поменять его.
  4. Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае бак будет смещен и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испортившиеся узлы.
  5. Проникание стороннего предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Решение - извлечение инородных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно вынув его.
Все случаи появления шума весьма значимые и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и ремонта оборудования. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машинки Maytag собственноручно, не имея опыта в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает код ошибки
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Maytag. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, записывает: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные детали Maytag удобное заказчику время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Maytag. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MAYTAG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные детали Maytag
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Мейтаг. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Мейтаг с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Мейтаг.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор Майтаг за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Maytag и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Майтаг, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника MAYTAG состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Maytag
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043