1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою запчасти Мейтаг
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Майтаг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.