1) Посетитель звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер MAYTAG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Майтаг
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Maytag.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.