1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Майтаг.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою детали MAYTAG
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Мейтаг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.