1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Майтаг
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора MAYTAG.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.