1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Майтаг.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти MAYTAG
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Мейтаг.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.