1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части Мейтаг
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
MAYTAG.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.