1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Майтаг.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой детали MAYTAG
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Maytag.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.