1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою запчасти Мейтаг
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники MAYTAG.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.