1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAYTAG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Maytag
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Майтаг.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.