1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Майтаг
- удобное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Maytag.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.