1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Майтаг.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые детали Maytag
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Мейтаг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.