1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAYTAG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Мейтаг
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Майтаг.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.