1) Посетитель звонит нам или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maytag.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы взять с собою нужные детали MAYTAG
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Майтаг.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.