1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Maytag
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Майтаг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.