1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Майтаг.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы захватить с собой запчасти MAYTAG
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.