1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Мейтаг.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой детали Майтаг
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Maytag.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.