1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер MAYTAG.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Мейтаг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Майтаг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.