1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Майтаг.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - дабы привезти с собой все необходимые детали Мейтаг
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Maytag.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.