1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Maytag.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Майтаг
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.