1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Майтаг.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запасные части MAYTAG
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.