1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запчасти MAYTAG
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Мейтаг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.