1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Мейтаг.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные детали Maytag
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Майтаг.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.