1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Мейтаг.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Maytag
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
MAYTAG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.