1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAYTAG.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собой запчасти Майтаг
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Maytag.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.