1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - с целью захватить с собой все запасные части MAYTAG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Майтаг.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.