Ремонт Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Maytag в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3043 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Maytag в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Maytag

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Maytag Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда Maytag, а на дисплее отображается код ошибки? Данная ситуация может вызываться самыми разными причинами:
  1. Засорен выпускной шланг и техника не в состоянии слить конденсат.
  2. Загрязнен выходной фильтр. Решение – очистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  3. Поломался механизм вентилятора.
  4. Мигает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
  5. Ошибка электронной платы. Решение – перепрошивка или замена электронного модуля Майтаг.
  6. Отказал температурный регулятор. Выход – замена неисправного узла.
  7. В сушильной машине отказал сливной насос.
В случае, если на дисплее появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильного барабана Мейтаг в сервисную службу.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Maytag. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: ваш адрес удобное заказчику время приезда модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Maytag Часто мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Maytag. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Maytag.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. удобное заказчику время приезда
  3. марку/модель техники - с целью захватить с собой все запасные части MAYTAG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Майтаг. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте сушек Мейтаг с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушилку MAYTAG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Maytag за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Майтаг и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Мейтаг, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника MAYTAG смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Maytag Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3043