1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MAYTAG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Майтаг
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Maytag.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.