1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Майтаг.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою запчасти Maytag
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
MAYTAG.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.