1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MAYTAG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Майтаг
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Maytag.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.