1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Maytag.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали Мейтаг
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора MAYTAG.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.